Содержимое: practicum_po_nma_i_is_.zip (40.55 KB)
Загружен: 30.04.2012

Положительные отзывы: 16
Отрицательные отзывы: 0

Возвраты: 0

продавец

Продавец: kerzhaev
информация о продавце и его товарах

Задать вопрос

Cкидка постоянным покупателям! Если общая сумма ваших покупок у продавца больше чем:

$5 скидка 1%
$15 скидка 5%
$30 скидка 12%
В закладки





1.1. Анализ рынка патентов показал, что:
- скидка за продажу неполного объема прав составляет 50%;
- наличие международной регистрации повышает стоимость патента на 32%;
- нормативный срок полезного использования оцениваемого патента и патентов-аналогов составляет 10 лет;
- высокий уровень затрат на освоение в производстве, по сравнению со средним, снижает стоимость патента на 25%, а низкий уровень затрат, по сравнению со средним, завышает стоимость на 20%;
- высокая конкуренция в отрасли, по сравнению со средней, снижает стоимость патента на 10%, а низкая конкуренция, по сравнению со средней, завышает стоимость на 10%.
1.2. Рассчитайте среднюю процентную премию и среднюю скидку за международную территорию действия патента методом попарного сопоставления цен аналогов, если известно следующее:
цена первого международного патента составляет 400 000 рублей, а цена его российского аналога составляет 320 000 рублей;
цена второго международного патента составляет 250 000 рублей, а цена его российского аналога составляет 198 000 рублей;
цена третьего международного патента составляет 300 000 рублей, а цена его российского аналога составляет 242 000 рублей.
и т.д........
5.4. Оценить патент на промышленный образец (упаковочная коробка конфет). Дата приоритета 01.01.2006 г. Дата оценки 01.01.2009г. Имеются следующие исходные данные:
- затраты на разработку промышленного образца с учетом накладных расходов в 2001 г. составили 80 тыс. руб., в 2002 г составили 130 тыс. руб.;
- затраты на патентование в 2003 г. составили 25 тыс. руб., ежегодные пошлины на поддержание патента в силе выплачиваются в соответствии с нормами, установленными законодательством (таблица 4.2);
- затраты на рекламу и маркетинг, относящиеся на промышленный образец, составляют 10% от затрат на рекламу и маркетинг в целом по запатентованной продукции (таблица 4.2);
- индекс инфляции (индекс потребительских цен) (таблица4.2);
- чистая прибыль от реализации продукции составляет 8000 тыс. руб. в год и будет возрастать на 7% в год;
- ставка дисконтирования 24%;
- промышленный образец совпадает с аналогом по половине существенных признаков;
- представляет собой внешний вид одного основного узла;
- продукция с его использованием выпускается в массовом производстве.
Анализ рынка патентов на аналогичные промышленные образцы показал, что :
- скидка за продажу неполного объема прав составляет 35%;
- наличие международной регистрации повышает стоимость патента на 20%;
- стоимость патента снижается на 6,7% каждый год;
- высокий уровень затрат на освоение в производстве, по сравнению со средним, снижает стоимость патента на 25%, а низкий уровень затрат, по сравнению со средним, завышает стоимость на 30%;
- высокая конкуренция в отрасли, по сравнению со средней, снижает стоимость патента на 40%, а низкая конкуренция, по сравнению со средней, завышает стоимость на 20%.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
20.02.2016 22:49:51
Зачет
30.06.2014 11:02:00
Спасибо за работу, все соответствует заданию.Быстро, удобно и недорого, сэкономлено мое время.