Содержимое: 20527224204813.docx (16.11 KB)
Загружен: 27.05.2012

Положительные отзывы: 0
Отрицательные отзывы: 0

Возвраты: 0

В закладки





1. На каких принципах строится современная идеология маркетингового управления?
2. Как подразделяется рынок, с точки зрения маркетинга?
3. Что такое замысел товара?
4. Выпуск какого вида товара, в зависимости от положения на рынке, должен быть прекращен?
5. Какой вид рекламы осуществляет рекламную поддержку марки товара в течение всего года?
6. Каковы могут быть косвенные каналы распределения по степени управления?
7. Какая торговля является конечным звеном в процессе товародвижения?
8. Что не относится к неконтролируемым параметрам?
9. Что относится к преимуществам сегментации рынка?
10. Какие функции выполняет подсистема маркетинговых исследований?
11. По какой группе цифр на штриховом коде товара можно узнать страну-изготовителя?
12. Какой товар выберет торговец?
13. Желая наладить контакт с будущим покупателем или партнером по сделке, на что прежде всего следует обратить внимание торговому агенту?
14. Выберете из предложенных наборов качеств, вариант который необходим торговому агенту в общении с клиентом.
15. Для чего необходимо знать валовой товарооборот магазина?
16. В решении каких вопросов могут помочь данные о сбыте, занесенные в покупательские карты?
17. Что такое открытые вопросы?
18. Как следует вести себя с клиентом “неинтересующимся”?
19. В каком случае можно считать компанию по продвижению товара успешной?
20. На сколько увеличивается сбыт при эффективной, четко организованной продаже?
21. В случае повышения цены следует…
22. Какое расположение товаров на полках наиболее эффективно в плане продажи?
23. Какая категория рекламного материала чаще всего используется в ходе кампании по продвижению товара с целью увеличения сбыта?
24. В какой период недели совершается 70% всех покупок?
25. Какие возможности предприятия являются решающими в области определения целей и задач ее деятельности?
26. К чему сводится деятельность прямого маркетинга?
27. Какая характеристика относится к сбыту?
28. В чем недостатки сегментной организации службы маркетинга?
29. Каковы недостатки вторичной информации?
30. К какому каналу сбыта относятся магазины самообслуживания?
Отзывов от покупателей не поступало