Digital goods market-Platl.ru


Content: kursovay_13_variant.zip (895.73 KB)
Uploaded: 15.08.2012

Positive responses: 0
Negative responses: 0

Sold: 0
Refunds: 0


Course Project for methodical instructions "Marketing" (developed NA Bondareva, PhD. eq. of Science, ed. IS Stepanov, Dr. eq., Prof..) for MGRS and SGA.


Option 13. Calculations for two services

A European quality finishing work (2.5 thousand. M2), the B-unit brick structures for Residential (2.8 thousand. M2)
1. Введение (сущность, особенности и функции маркетинга применительно к строительной отрасли)
2. Выбор целевого сегмента на рынке строительных услуг (выделены целевые группы потенциальных потребителей /сегменты/, на которые будут ориентированы те или иные виды строительных услуг)
3. Изучение этапов жизненного цикла товара (дано определение ЖЦТ, его особенности в строительстве, построены графики ЖЦТ по фазам)
4. Анализ издержек производства (рассчитаны затраты на производство при максимальной мощности строительной организации)
5. Определение конкурентоспособности предприятия (рассчитана конкурентоспособность по отдельным элементам комплекса маркетинга: продукт, цена, продвижение продукта, общие финансовые показатели)
6. Ценообразование (методы расчета) (рассмотрены три метода ценообразования: "цена, ориентированная на издержки", "цена, ориентированная на спрос", "цена, ориентированная на конкурентов")
7. Определение цены с использованием мультиатрибутивной модели товара (рассчитана потребительская стоимость и рыночная цена товара)
8. SWOT – анализ (проведен SWOT-анализ, даны ответы на вопросы: "Каким образом предприятие может устранить свои слабые стороны и компенсировать влияние существующих угроз?", "Как предприятие может использовать свои сильные стороны, чтобы реализовать имеющиеся возможности рынка?"
9. Разработка анкет (разработаны 2 анкеты для потребителей услуг).
No feedback yet