Содержимое: 40623113455283.rar (607.97 KB)
Загружен: 23.06.2014

Положительные отзывы: 0
Отрицательные отзывы: 0

Возвраты: 0

продавец

Продавец: ИФЦ Студия
информация о продавце и его товарах

Задать вопрос

Cкидка постоянным покупателям! Если общая сумма ваших покупок у продавца больше чем:

$25 скидка 10%
$50 скидка 20%
В закладки





Уникальность 46%
Ведение4
ГЛАВА 1. Теоретические особенности корпоративной культуры и формирования позитивного имиджа организации Посредством рекламы6
1.1.Понятие, виды, структура и роль корпоративной культуры в организации6
1.2.Фирменная философия как основа корпоративной культуры28
1.3. Корпоративная реклама как основная коммуникация разработки имиджа фирмы33
1.4.Внедрение рекламной политики в корпоративную культуру46
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИКИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И РЕКЛАМНОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ, КАК ОСНОВНЫХ СОСТОВЛЯЮЩИХ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ50
2.1. Диагностика корпоративной культуры как основа управления ею50
2.2. Оценка печатной рекламы как элемента имиджа фирмы и его соответствия корпоративной культуре65
2.3. Реклама как носитель корпоративной культуры и как инструмент формирования положительного имиджа66
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОСРЕДСТВОМ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ75
3.1. Характеристика ООО НПО «Мир»75
3.2. Диагностика и оценка корпоративной культуры НПО «Мир»83
3.3. Анализ имиджевой структуры НПО «МИР92
3.4. Анализ рекламной политики как элемента корпоративной культуры98
3.5. Оптимизация корпоративной культуры путем формализации рекламной политики103
Заключение107
Список литературы110
Приложения110
Структура дипломной работы состоит из трех глав. В первой главе раскрыты теоретические особенности корпоративной культуры и особенности формирования позитивного имиджа посредством печатной рекламы. Во второй главе приведены методологические особенности диагностики корпоративной культуры и анализа печатной рекламы. В третьей главе на основании теоретической и методологической глав проведен анализ корпоративной культуры ООО НПО «МИР» и печатной рекламы, посредством которого определен имидж компании. Даны рекомендации по улучшению корпоративной культуры в организации ООО НПО «МИР» и разработаны новые рекламные образцы.

Чтобы получить работу нужно выбрать удобный способ оплаты (с мобильного, Банковской картой), ввести Вашу почту и следовать инструкциям. Сразу после оплаты на почту придет ссылка для скачивания. Никакой специальной связи с продавцами не требуется. Работа приходит в течении 1 минуты.
Если вы желаете купить данную работу, то не забудьте обновить список литературы (особенно редакции НПА), также обратите внимание на требование вашей методички, оформление заголовков, ссылок, таблиц и рисунков может отличаться. Работа продается в качестве вспомогательного материала. Использовать работу рекомендуется только после приведения ее в соответствие с вашей методичкой. Данные работы могут являться отличным образцом, но не рекомендуется использовать содержание товара без внесения личных корректив и изменений. Например, вы можете с легкостью добавить какие-то собственные выводы или расширить какие-то уже имеющиеся представленные сведения. Мы очень надеемся, что данный товар принесет вам пользу. Желаем удачи в учебе!!!
Отзывов от покупателей не поступало