Digital goods market-Platl.ru


Content: 41129223802920.rar (15.71 KB)
Uploaded: 29.11.2014

Positive responses: 1
Negative responses: 0

Sold: 3
Refunds: 0


Организационное поведение контрольная, 5 заданий.

Задание 1.
По каким суждениям можно определить, является ли человек удачливым, достигающим успеха, или неудачливым. Разработайте программу опроса (преамбула, проблема, цель опроса, предмет опроса, объект опроса, задачи опроса, гипотеза, т.е. допущения) и подготовьте 12-15 вопросов.
Опробуйте ваши вопросы на родственниках или знакомых, работающих в деловых организациях. Опишите результат.



Задание 2.
Малая фирма – 15 человек. Фирма, занимающейся консалтингом, соответствует скорее всего организационная культура замкнутого типа, где сотрудники работают со «своей» клиентурой. В то же время они работают зачастую рассогласованию, что можно объяснить ошибки топ-менеджеров в постановке целей подразделения, а также сбоями в передачах информации. Часто возникает неосведомленность различных отделов о работе других, что приводит к ошибкам в переговорах с клиентами. Топ-менеджеры не всегда считают нужным информировать работников подразделений о своих планах и о стратегическом развитии фирмы.
1.По каким 5-7 высказываниям работников можно судить о взаимосогласованности их поведения?
2.По каким 5-7 высказываниям работников можно судить о том, что они мало заинтересованы работой?
3.По каким 5-7 высказываниям работников можно предположить, что они находятся под прессом принуждения к работе?



Задание 3.
Определите, для чего необходимо формировать имидж фирмы?
Какие позитивные и негативные примеры можно привести в подтверждении вашей точки зрения.



Задание 4
На акционерном предприятии 1500 чел. Рабочих генеральный директор решил возродить отечественной опыт 1990-х годов, согласно которому успешно функционировали «телефоны доверия». Он поручил персоналу разработать такую систему директору отдела управления персоналом. Однако организация этой системы требует определяющей психологической настройки, которую он не учел. В конечном счете система стала пробуксовывать. Генеральный директор пригласил консультантов, выправивших ее. Система «телефон доверия» заработала, и генеральный директор стал опираться в управлении предприятием на обратные связи «от работников».
1.Какие ошибки в разработке этой системы мог допустить директор по управлению персоналом?
2.Как можно разработать систему «телефон доверия», которая стала бы эффективной?



Задание 5
Вы собираетесь создать PR-службу в холдинге, где 10 «дочерних» фирм. Какие требования вы предъявили бы к руководителю этой службы при отборе кандидатур.

ЕСЛИ ВАМ ЧЕМ-ТО НЕ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА, УКАЗЫВАЙТЕ В СООБЩЕНИИ E-MAIL, Мы обязательно свяжемся с вами и разберем все ваши претензии в течении суток.
Если вам понравилась работа,пожалуйста, оставьте отзыв,этим вы поможете увеличить список товаров недорогих,но качественных работ.
Работы в формате *.rar открывается архиватором, скачайте любой бесплатно и откроется.
Полный список вопросов работ вы можете посмотреть перед покупкой на нашем сайте.
24.08.2015 20:49:01
Спасибо! Хорошая работа. Лаконично и по существу.