Содержимое: текст (32 символа)
Загружен: 17.05.2019

Положительные отзывы: 0
Отрицательные отзывы: 0

Возвраты: 0

В закладки





СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………..5
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА…………………….7
1.1Понятие мотивации в управлении персоналом………………………………7
1.2Основные теории мотивации………………………………………………….10
1.3Способы улучшения мотивации персонала………………………………….20
1.4Система материальной и нематериальной мотивации……………………..23
1.5Инструменты нематериальной мотивации…………………………………...25
1.6Зарубежный опыт нематериальной мотивации персонала……………….38
2ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ……………………………………...43
2.1Общая характеристика организации………………………………………....43
2.2Организационная структура управления……………………………………51
2.3Основные показатели деятельности МБЛПУ ГКБ № 29…………………..56
2.4Показатели, характеризующие кадровый состав МБЛПУ ГКБ № 29……61
3АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………………………...68
3.1Анализ существующей системы нематериальной мотивации медицинского персонала МБЛПУ ГКБ № 29………………………………………………….68
3.2Исследование удовлетворенности медицинского персонала МБЛПУ ГКБ№ 29 существующей системой нематериальной мотивации……………….76
4ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ……………………………………………………………….79
4.1 Разработка проекта положения о нематериальной мотивации работников МБЛПУ ГКБ № 29……………………………………………………………....79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………….83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………..84
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………….87
ПРИМЕРЫ ТЕКСТА:

Пояснительная записка 109стр., 7рис., 9 табл., 29источников, 6прил.

Впервые слово «мотивация» употребил Шопенгауэр в статье «Четыре прин-ципа достаточной причины». Затем этот термин прочно вошел в теорию и практику менеджмента для объяснения причин поведения человека

В первую очередь, человек стремится удовлетворить самую важную потребность. Как только ему удается удовлетворить эту потребность, она на время перестает быть движущим мотивом (рисунок 1).

Рисунок 1 – Пирамида Маслоу
А теперь попытаемся ответить на вопрос – как использовать теорию Маслоу в управленческой деятельности?

Факторы, вызывающие неудовлетворенность работой, связывались с недос-татками работы и внешними условиями. С этими факторами легко связать неприятные отношения, которых необходимо избегать. Гигиенические факторы удерживают работника от разочарования и, следовательно, препятствуют его психологическому расстройству. Это: стиль руководства, управленческая доктрина компании, заработная плата, условия труда, межличностные отношения, социальный статус работника, гарантия сохранения работы, стиль личной жизни.

Мотивирующая корпоративная культура компании, прежде всего, выражается в ее носителях: она должна отражать истинные ценности компании и поддерживаться руководством. Несмотря на простоту этого тезиса, далеко не во всех компаниях корпоративная культура поддерживается на должном уровне, работая на мотивацию сотрудников.

Информирование – важнейший элемент управления мотивацией персонала. Если работники организации плохо информированы о делах, имеющих для них первостепенное значение, это резко снижает их настрой на работу с высокой отдачей. Потребность в том, чтобы быть информированным, преодолеть состояние неопределенности, неясности в отношении наиболее значимых вопросов, является одной из базовых. Информирование призвано решить следующие важнейшие задачи:
– снижение уровня напряженности в коллективе;
– повышение удовлетворенности работой в организации;
– повышение доверия работников к организации;

2.3 Основные показатели деятельности МБЛПУ ГКБ № 29
В 2012 году пролечено 17441 человек, проведено 7428 операций, в том числе 4626 экстренных. Было выполнено 9190 эндоскопических исследований и манипуляций, 51,3% из которых – лечебные и сложные диагностические. Оперативная активность в хирургических отделениях составила 62,97%. В 2012 году количество посещений в амбулаторной службе составило 984536. Проведено 2550196 лабораторных диагностических исследований.

Главный фактор в бизнесе – это творческие способности», утверждал руководитель Sony А. Морита еще 30 лет назад. В условиях современной динамичной и гиперконкурентной экономики развитие бизнеса все сильнее зависит от творческих идей, способствующих более эффективному использованию ресурсов, расширению производственных возможностей, созданию новых и усовершенствованию имеющихся продуктов и их эффективному продвижению.


Примечание: Дипломная работа в формате: DOCX - Microsoft Office Word - 109 страниц текста
Отзывов от покупателей не поступало