Содержимое: Организация маркетинговой службы предприятия. Кейсы..docx (55.26 KB)
Загружен: 03.08.2020

Положительные отзывы: 0
Отрицательные отзывы: 0

Возвраты: 0

В закладки





Кейс №1.
Телекоммуникационная компания работает на рынке Москвы с 2001 года, занимает 15% рынка, предоставляет полный комплекс телекоммуни-кационных услуг (Интернет, кабельное телевидение, сотовая связь). Целью компании является выход на рынок Подмосковья. Целевая аудитория - фи-зические лица, жители. Численность штатных сотрудников – 150 человек. На рынке Подмосковья действуют 3 телекоммуникационных холдинга за-нимающих 60% рынка.
Кейс №2.
Компания, предоставляющая услуги в области страхования работает на рынке России с 2000 года, занимает 15% рынка, предоставляет полный комплекс услуг в сфере автострахования и страхования недвижимости. Бизнес развивается успешно, в связи с этим, руководство компании пред-полагает выйти с новым продуктом - страхование жизни. Целевая аудито-рия – физические лица, проживающие в крупных городах РФ (с численно-стью населения более 1 млн. человек).
Кейс №1.
Телекоммуникационная компания работает на рынке Москвы с 2001 года, занимает 15% рынка, предоставляет полный комплекс телекоммуни-кационных услуг (Интернет, кабельное телевидение, сотовая связь). Целью компании является выход на рынок Подмосковья. Целевая аудитория - фи-зические лица, жители. Численность штатных сотрудников – 150 человек. На рынке Подмосковья действуют 3 телекоммуникационных холдинга за-нимающих 60% рынка.
Кейс №2.
Компания, предоставляющая услуги в области страхования работает на рынке России с 2000 года, занимает 15% рынка, предоставляет полный комплекс услуг в сфере автострахования и страхования недвижимости. Бизнес развивается успешно, в связи с этим, руководство компании пред-полагает выйти с новым продуктом - страхование жизни. Целевая аудито-рия – физические лица, проживающие в крупных городах РФ (с численно-стью населения более 1 млн. человек).
Отзывов от покупателей не поступало