Содержимое: 41211211451930.rar (32.10 KB)
Загружен: 11.12.2014

Положительные отзывы: 1
Отрицательные отзывы: 0

Возвраты: 0

В закладки





Профессиональная этика тест с ответами,90 вопросов.

Занятие № 1 .

ВОПРОС № 1. Что изучает наука этика?
1) мораль, нравственность;
2) традиции, обычаи, народное творчество;
3) поведение каждого конкретного человека в обществе;
4) социальные проблемы общества;
5) политическое устройство общества.
ВОПРОС № 2. Термин «этика» появился:
1) в рабовладельческую эпоху;
2) в античную эпоху;
3) в средние века;
4) в эпоху Возрождения;
5) в Новое время.
Вопрос № 3. Нравственный нигилизм - это:
1) признание общих для всех моральных норм, принципов и ценностей;
2) высказывание, обязывающее, разрешающее или запрещающее что-то сделать и не являющееся истинным или ложным;
3) высказывание, являющееся ложным;
4) перемена в сознании;
5) отрицание общих для всех моральных норм, принципов и ценностей.
Вопрос № 4. Что такое прескрипция?
1) теория, рассматривающая философские вопросы моральных ценностей;
2) предписание, норма, высказывание, обязывающее, разрешающее или запрещающее что-то сделать и не являющееся истинным или ложным;
3) совокупность правовых, организационных, охранных и иных мер по предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений;
4) перемена в сознании;
5) описание являющееся истинным или ложным и не формулирующее каких-либо норм.
Вопрос № 5. Как называется направление неопозитивистской теории морали, представители которого утверждали что моральные суждения не «верифицируемы», не истинны и не ложны, выражают лишь эмоции говорящего и служат приказом для слушающего?
1) релятивизм;
2) натурализм;
3) эмотивизм;
4) нигилизм;
5) утилитаризм.

Занятие № 2 .

Вопрос № 1. Счастье в этике стоиков выражено в:
1) в случайной удаче;-
2) в богатстве;
3) в полном спокойствии и отсутствии желаний;
4) в удовольствии;
5) в полном удовлетворении своих желаний.
ВОПРОС № 2. Что является центральным понятием в этическом учении Конфуция?
1) цзюнь-цзы;
2) жень;
3)сяо;
4) вэнь;
5) чжен мин.
Вопрос № 3. Укажите Фамилию РУССКОГО писателя и мыслителя, считавшего, что «признание необходимости противления злу насилием есть не что иное, как оправдание людьми своих ПРИВЫЧНЫХ излюбленных пороков: мести, корысти, зависти, злости, властолюбия».
1) Ф.М.Достоевский;
2) Л.Н.Толстой;
3) В.С.Соловьев;
4) С.Н.Булгаков;
5) Н.А.Бердяев.
Вопрос № 4. Главной христианской добродетелью является:
1)вера;
2)надежда;
3)сила;
4)смирение;
5) любовь.
Вопрос № 5. Самосовершенствование человека в бу
1)самоотречение;
2) самопожертвование;
3) самовоспитание;
4) самообразование;
5) самобичевание.


Занятие № 3 .

ВОПРОС № 1. С какой нравственной категорией связано понятие чести?
1) счастье;
2) долг;
3) совесть;
4) достоинство;
5) ответственность.
Вопрос № 2. Ответственность - это:
1) категория этики, характеризующая личность с точки зрения выполнения ею нравственных требований, соответствия ее моральной деятельности нравственному долгу;
2) категория этики, характеризующая способность человека осуществлять нравственный самоконтроль, внутреннюю самооценку с точки зрения соответствия своего поведения требованиям нравственности, самостоятельно формулировать для себя нравственные задачи и требовать от себя их выполнения;
3) категория этики, опирающаяся на принцип равенства всех людей в моральном отношении;
4) категория этики, характеризующая моральную ценность личности в связи с его статусом, родом деятельности и признаваемыми за ним моральными заслугами;
5) категория этики, означающая отношение личности к обществу, другим людям, выражающаяся в нравственной обязанности по отношению к ним в конкретных условиях.
Вопрос № 3. Все, что служит удовлетворению материальных и духовных потребностей людей, является средством для достижения определенных положительных целей, называется словом:
1) благо;
2)доброта;
3)добродетель;
4) богатство;
5) достаток.
ВОПРОС № 4. Эмоции, заставляющие человека страдать по поводу расхождений между тем, что он сделал, и что хотел сд
Вопрос № 5. Нравственная категория, выражающаяся в моральной обязанности по отношению к ДРУГИМ людям в конкретных условиях: - это:
1) честь;
2) долг;
3) справедливость;
4) ответственность;
5) совесть.


Занятие № 4 .

Вопрос № 1.
Профессионально-этическая регламентация юридической деятельности предполагает:
1) введение дополнительных нормативно-правовых актов;
2) разработку этического кодекса;
3) разработку и введение должностных инструкций;
4) введение запретов на преподавательскую деятельность;
5) разработку и введение личных карточек учета рабочего времени.

Вопрос № 2.
В чем, прежде всего, проявляется «практичность» прикладной этики?
1) в ее структуре;
2) в ее методах;
3) в ее свойствах;
4) в ее принципах;
5) в ее признаках.

Вопрос № 3.
Что не относится к области изучения «Профессиональная этика»?
1) нравственные отношения трудовых коллективов и каждого специалиста в отдельности;
2) нравственные качества личности специалиста, которые обеспечивают наилучшее выполнение профессионального долга;
3) совокупность правовых, организационных, охранных и иных мер по предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений;
4) взаимоотношения внутри профессиональных коллективов, и те специфические нравственные нормы, свойственные для данной профессии;
5) особенности профессионального воспитания.

Вопрос № 4.
Совокупность профессиональных моральных норм, которая определяет отношение человека к своему профессиональному долгу, называется:
1) ситуативной этикой;
2) этикой межличностного общения;
3) профессиональной этикой;
4) нормативной этикой;
5) прикладной этикой.

Вопрос № 5.
Какая проблема не относится к нравственным и философским проблемам прикладной этики?
1) продажа оружия;
2) взаимоотношения человека и общества;
3) смертная казнь;
4) уличные драки, семейные ссоры;
5) воспитание и образование детей.


Занятие № 5 .

Вопрос № 1.
В отличие от правовых норм, моральные нормы носят:
1) только рекомендательный характер;
2) только обязательный характер;
3) только предписывающий характер;
4) частично рекомендательный, частично предписывающий характер;
5) ни к чему не обязывающий характер.

Вопрос № 2.
Какие нравственные понятия являются общими для морали и права?
1) любовь и ненависть;
2) демократия и правопорядок;
3) справедливость и долг;
4) идейность и принципиальность;
5) коллективизм и эгоизм.

Вопрос № 3.
Что входит в структуру нравственно-стимулирующей функции права?
1) нормы-принципы;
2) нормы-цели;
3) презумпции, преамбулы;
4) нормы-условия;
5) нормы морально-материально стимулирующие.

Вопрос № 4.
Нормы права имеют силу принуждения, так как они установлены:
1) государством;
2) обществом;
3) народом;
4) мировым сообществом;
5) все ответы верны.

Вопрос № 5.
Правовая мораль - это:
1) представления о свободе человека и справедливом общественном устройстве;
2) правила внеслужебного поведения сотрудников правоохранительных органов;
3) нормы и принципы, которые регламентируют и защищают права человека и гражданина в профессиональной деятельности сотрудников правоохранительных органов, регулируют общение сотрудников правоохранительных органов с различными категориями граждан;
4) снижение качества профессиональной деятельности сотрудников правоохранительных органов, их профессионального сознания, а также профессиональных отношений с людьми;
5) все ответы верны.


Занятие № 6 .

Вопрос № 1.
В структуру правосознания не входят оценочные отношения:
Вопрос № 2.
Как осуществляется регулятивная функция правосознания?

ЕСЛИ ВАМ ЧЕМ-ТО НЕ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА, УКАЗЫВАЙТЕ В СООБЩЕНИИ E-MAIL, Мы обязательно свяжемся с вами и разберем все ваши претензии в течении суток.
Если вам понравилась работа,пожалуйста, оставьте отзыв,этим вы поможете увеличить список товаров недорогих,но качественных работ.
Работы в формате *.rar открывается архиватором, скачайте любой бесплатно и откроется.
05.06.2016 14:38:53
Все получено, спасибо большое!